четверг, 21 июля 2016 г.

Исследования показали, что продажи фаст-фуда растут, но качество до сих пор является нездоровым

Продажа продуктов питания быстрого приготовления находится на подъеме, также продукты, которые продаются в ресторан быстрого питания очень вредны для здоровья.

В докладе, опубликованном в понедельник отделом Йельского Университета по политик и пищевым продуктам и ожирению, рассмотрел 12 популярных
сетей ресторанов, а также из более чем 3000 вариантов еды для детей, нашли только 12, которые отвечают рекомендациям для детей дошкольного возраста.

"Худшая еда была в Dairy Queen" говорит Дженнифер Харрис, директор маркетинговых инициатив в центре Йельского университета и ведущий автор исследования. "Чизбургер, картошка фри, сладкие газировки и шоколадные батончики составили 973 калории"

№2 в этом списке: KFC курица жаренная во фритюре,  подается с содовой и соусом, порция 840 калорий

Из 12 блюд, которые проходили оценку, Харрис сказал, что Subway в порции сока с ломтиками яблока содержит 285 калорий. Burger King в порции макаронов и сыром и стаканом обезжиренного молока содержит 285 калорий также.

В дополнение к питательной ценности, исследовали также маркетинг продуктов для детей и было обнаружено, что дети видели на 21% больше рекламы чем в прошлом году
По словам Харриса, $4,2 млрд было потрачено на рекламу в индустрии быстрого питания, и она работает.  В докладе отмечается, что 40% детей дошкольного возраста просят пойти в  МсDonalds на ежедневной основе. Кроме того, 84% родителей говорят, что они взяли своих детей есть фаст фуд минимум один раз на прошлой неделе.
Харрис и ее коллеги нашли, что большинство ресторанов быстрого питания имеют в меню и аналоги с полезной едой, но ее, как правило, трудно найти

"Более 80% случаем, когда  наши покупатели заметили, что покупаю меню, они автоматически получали стакан сладкой минералки. Хотя эти рестораны имеют более здоровые варианты еды, но они даже не спрашивают, хотят ли покупатели их попробовать.

Так что же можно улучшить в ресторанах быстрого питания?
"Одна из вещей, они должны чаще продвигать более здоровую еду", сказала Харрис. " Вторая, мы рекомендуем как основу меню для детей, по умолчанию составляли более здоровые продукты"

Национальная ассоциация ресторанов, торговая группа, рекомендует индустрии быстрого питания полностью изменить, в том числе для детей, спектр вариантов меню"

"Знание о том что мы едим,  также играет ведущую роль в пропаганде", сказал Джой Дубост, директор ассоциации питания и здорового образа жизни. Положения о маркировке меню, о том что мы едим и сколько в этом калорий было введено в 200 000 мест по всей стране, имеются ввиду США.

Источник: http://www.foodconsumer.org/

Комментариев нет:

Отправить комментарий